EV Toolbox Education - экосистема AR/VR в образовании
Детские сады и школы
Колледжи и вузы
Центры ДО и детские лагеря
Библиотеки и музеи
ГДЕ ПРИМЕНЯТЬ В основном и дополнительном образовательном процессе, межпредметной и проектной деятельности
ЭКОСИСТЕМА EV TOOLBOX
Методические решения для педагогов, которые позволяют легко и быстро освоить работу с конструктором EV Toolbox, встроить обучение AR/VR в урочную и внеурочную деятельность, реализовать конкурсные проекты и создать авторские разработки
Мероприятия в сфере образования для педагогов и учащихся
Действующее сообщество педагогов, применяющих AR и VR в образовании
Учебно-методические пособия
Курсы повышения квалификации с выдачей УПК
Библиотека готовых AR и VR проектов
Видеоуроки и онлайн курсы для педагогов и учащихся
Как использовать VR и AR технологии в образовании
Детские сады
Воспитатели разрабатывают детские обучающие AR приложения для компьютеров и смартфонов с помощью контента, который создают дети: оживающие рисунки, аудиосказки, видеопостановки.
Это позволяет юным ИТ разработчикам понять основы конструирования цифровых сред.
Школы
Педагоги включают разработку AR и VR приложений в качестве модуля в уроки информатики, знакомят учеников с визуально-блочным и скриптовым программированием.
Школы активно используют работу с дополненной реальностью во внеурочной и проектной деятельности.
Колледжи и вузы
В колледжах и вузах AR и VR технологии интегрируют в профессиональную подготовку студентов, особенно в таких областях, как медицина, инженерия, архитектура.
Студенты могут создавать сами или изучать готовые VR окружения: тренажеры, симуляторы, лаборатории. AR технологии используют для визуализации сложных систем и процессов, создания интерактивных виртуальных моделей.
Дополнительное образование
Центры творчества, летние лагеря и ИТ школы не только запускают отдельные курсы и кружки по изучению AR и VR, но и встраивают работу с технологиями в такие направления, как графический дизайн, 3D моделирование, медиаобразование и т. д.
Это позволяет выстраивать индивидуальные траектории развития ученика и дает возможность применять полученные знания в сложных высокотехнологичных проектах.
Музеи и библиотеки
Занятия с учениками всех возрастов позволяют создавать музеям и библиотекам собственные AR и VR экскурсии, выставки, коллекции экспонатов.
Совместно с историками и писателями ученики создают текстовые квесты, квизы, викторины и другие увлекательные игры, основанные на исторических и литературных источниках.
Для педагогов разработаны курсы повышения квалификации с получением удостоверения государственного образца в дистанционном формате, в индивидуальном режиме, с поддержкой экспертов и проверкой домашних заданий.
Для образовательных организаций доступно индивидуальное и групповое обучение педагогов на 12, 16 и 24 академических часа или иное время.
Тематический план обучения разрабатывается под требования заказчика.
Национальные и федеральные проекты и программы 2025
"Семья"
"Молодежь и дети"
"Кадры"
"Туризм и гостеприимство"
"Школа креативных индустрий" (приложение № 28 государственной программы РФ "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 317).
Поставка программного обеспечения конструктора AR и VR проектов EV Toolbox возможна по прямому договору с разработчиком и правообладателем исключительных прав - компанией ООО "ЭлигоВижн" без проведения конкурсных процедур.
В зависимости от Положения о закупках заказчика, поставка может осуществляться как в рамках ФЗ-223 (закупка у единственного поставщика — разработчика), так и в рамках ФЗ-44 (в т.ч. по п. 4, п. 5, п. 13, п. 35 ч.1 ст.93).