ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ = ШКОЛА БУДУЩЕГО!

 

Технология дополненной реальности уже несколько лет активно и эффективно используется в образовании.

 

Представьте, какими увлекательными становятся школьные уроки: карта на стене "оживет" и покажет в динамике, как изменялись границы стран во времени, поверх непонятной схемы в учебнике появится наглядное видео, а сложный опыт, который невозможно провести в школе, можно будет провести в реальном времени своими руками и совершенно безопасно. 

 

Для всего этого нужна дополненная реальность. 

 

Мы предлагаем использовать технологию в образовательном процессе максимально эффектно и с максимальной эффективностью. Посмотрите сами на простой обучающий проект "Агрегатные состояния воды".

Сейчас все больше появляется технологических разработок и программных решений для образовательных проектов, и дети с самого раннего возраста начинают работать с компьютером.

 

Каждая технология имеет свои преимущества и недостатки. Если говорить о дополненной реальности, то она позволяет значительно расширить возможности образовательного процесса. Детям нравится усваивать новую информацию в такой наглядной форме.

 

Возможность использования яркой запоминающейся визуализации при объяснении сложных тем, а кроме того предоставлять детям возможность самим использовать технологии будущего – это ли не находка для педагога? Разумеется, не нужно превращать каждый урок в шоу – никто не отменял фундаментальные знания и традиционные форматы обучения. Но разумное применение дополненной реальности в общем или дополнительном образовании – на уроке или на экскурсии в парке – может иметь очень высокий КПД и кроме того подчеркнет технологическую продвинутость учителя.

 


КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ EV TOOLBOX?

 

Вместе с образовательной лицензией EV Toolbox (специальная цена!) вы получаете библиотеки 3D моделей, которые вы можете использовать для творчества и проектной деятельности в дополненной реальности! 

 

Большим плюсом является то, что работа с EV Toolbox не требует наличия специального оборудования – как правило, все необходимое уже есть и в учебном заведении, и дома: 

 

  • Компьютер/ноутбук с системой Windows и веб-камера для личного использования
  • Проектор и экран (для работы с большой аудиторией)
  • Наглядные печатные материалы с метками дополненной реальности (готовые или  разработанные самостоятельно)

Вы удивитесь, когда узнаете, что педагоги и школьники уже сейчас используют дополненную реальность на уроках. 
 

Не верите? Тогда зайдите на эту страничку :)

 


ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

 

Вот, что вы можете делать с инструментарием EV Toolbox:

 
  • используйте готовые образовательные 3D решения на ваших занятиях для максимально наглядного и интерактивного изучения, а также для более глубокого погружения в предмет;

  • введите новый обучающий курс в рамках ИКТ;

  • мотивируйте учеников работать с технологией дополненной реальности в рамках проектной деятельности для эффектной демонстрации полученных результатов;

  • проводите виртуальные лабораторные работы, вносите разнообразие в школьный курс;

  • создавайте свои собственные инновационные интерактивные пособия.

 

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ

 

Долгие годы в России подготовка технических специалистов не была приоритетным направлением. Нехватка квалифицированных инженеров и техников все еще остро ощущается на предприятиях, хотя и становится чуть менее острой.

Уже не только университеты, но и школы всячески мотивируют учащихся к занятиям 3D моделированием и программированием. 

В ряде российских школ и во многих технических ВУЗах на обязательном уровневведено 3D моделирование

Использование инструментария EV Toolbox в колледжах и ВУЗах поможет создать новые профильные специальности, познакомить студентов с профессиями программиста и 3D дизайнера и развить необходимые навыки.


ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Используя дополненную реальность в рамках проектных заданий, ученики могут визуализировать результаты работы по своему собственному или коллективному проекту, включить в него всю необходимую информацию – графические, звуковые, видеофайлы и сделать его максимально интерактивным. 

 

А затем в оригинальной форме представить его на итоговом занятии.

 

С помощью инструментария дополненной реальности EV Toolbox можно сделать эффектный отчет о проведенном исследовании, дополнить 3D графикой презентацию по изученной теме, превратить творческую работу в интерактивный спектакль и многое другое.

 

Использование EV Toolbox поможет учащимся: 

  •   эффективнее развить необходимые навыки;

  •   получить опыт создания проектов любого масштаба;

  •   даст возможность использовать опыт, полученный при изучении других дисциплин.


ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ФГОС

 

Использование дополненной реальности в системе образования РФ способствует:

 

  • приобретению опыта проектной деятельности;

  • коллективной реализации информационных проектов;

  • созданию, редактированию, оформлению, сохранению, передаче информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств;

  • информационной деятельности в различных сферах, востребованных на рынке труда;

  • развитию алгоритмического мышления, способностей к формализации, элементов системного мышления;
  • овладению умениями использовать обще-пользовательские инструменты и настраивать их для нужд пользователя.

 

 

У американского философа и педагога Джона Дьюи есть замечательная цитата:  

"Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра". 

 

Ей больше века, но она все так же актуальна. Какое бы мнение ни имел педагог об инновациях и их пользе в образовательном процессе, школа должна демонстрировать детям то, с чем им придется работать в самое ближайшее время.

В ЧЕМ ПОЛЬЗА ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ?

 

Дополненная реальность позволяет создавать невероятные образовательные проекты по сценариям, которые физически невозможно реализовать в реальной жизни.

 

С ее помощью можно взять в руки крошечный атом или же, наоборот, гигантскую планету. 

 

Она помогает постигать абстрактные понятия, такие как геометрические трехмерные формы, моделировать законы физики, визуализировать сложные химические эксперименты и многое другое.

 

Дополненная реальность дает возможность перемещать, вращать, масштабировать 3D модели буквально руками, рассматривать их под любыми углами, соединять и разъединять виртуальные объекты и изучать полученные результаты. 

 

Она исключительно полезна при развитии пространственного мышления. 

г. Москва, 1-й Тружеников переулок, д. 14, стр. 2

+7 (495) 780 01 59
mail@eligovision.ru

© EligoVision